Технологии агентства маркетинговых коммуникаций «Зерно»

• Погружаемся в бизнес

• Ориентируемся на KPI

• Работаем над маркетинг-стратегией

• Отвечаем за результат деньгами

Агентство маркетинговых коммуникаций «Зерно»

+7 499 340-35-30
mail@zerno-agency.ru

Главная > О компании > Технологии

Технологии

Мы используем в своем труде как стандартные инструменты маркетингового анализа, так и свои уникальные разработки.

Стандартные инструменты маркетинг-анализа

Данные методы позволяют как узнать текущую ситуацию рынка, так и сделать прогноз о его развитии и предложить стратегию использования наилучших возможностей для роста.

Охватные исследования TNS, Synovate ComCon

Данные исследования позволяют узнать основные характеристики и интересы необходимой аудитории.

Наши решения основаны на конкретных цифрах признанных во всем мире исследовательских компаний по маркетингу TNS, Synovate Comcon, а не на субъективном мнении или догадках.

Synovate Comcon
Synovate Comcon — часть сети Ipsos, входящей ТОП-3 мира исследовательских компаний. Занимается проведением маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.

comcon-2.ru

TNS
TNS — cамая крупная исследовательская компания в сфере рекламы и маркетинга.

tns-global.ru

Точечные исследования (анкетирование и проведение фокус-групп)

Точечные исследования позволяют проводить качественные исследования и охватывать нишевые аудитории, которых нет в охватных исследованиях.

Обычно, мы тестируем свои решения с помощью фокус-групп или панелистов — пользователей из базы подписчиков исследовательских компаний, которые подходят под портрет ЦА и изъявили желание принять участие в исследовании.

Исследования потребителей рынка b2b мы делаем с помощью опроса руководителей компаний по опросным листам удаленно или лично.

Анализ положения вашего и конкурентных продуктов на рынке

Методики по анализу вашего и конкурентных продуктов на рынке являются совокупностью охватных и точечных исследований, а также методов экспертной оценки нашего агентства «Зерно».

Мы понимаем, насколько бы маркетинговые и рекламные решения ни были хороши, без влияния на ваши экономические показатели они ничего не стоят.

Разработки АМК «Зерно»

Изучение объема продаж ваших конкурентов

С помощью наших разработок вы сможете узнать объем продаж ваших конкурентов в рублях даже в самых нишевых сегментах. Таким образом вы сможете получить информацию о текущем положении конкурента с подробной статистикой их основных экономических показателей.

Планирование маркетинговой стратегии с привязкой к бизнес-задачам

Вы сможете планировать маркетинговую стратегию и все активности с тщательной проработкой и учетом бизнес-задач. Мы понимаем, что насколько бы маркетинговые и рекламные решения ни были хороши, без их влияния на ваши экономические показатели они ничего не стоят.

Именно поэтому все наши решения направлены на достижения бизнес-задач. Для этого мы используем помимо обычных маркетинг-инструментов инструменты бизнес-моделирования и прогнозирования, что позволяет нам общаться с Клиентом на одном языке.

И что теперь?

Предлагаем сделать

Обсудить анализ конкурентов: кто, где, как, с чем рекламируется, у кого на вашем рынке лучшие показатели лояльности, знания марки, потребления. Свяжитесь с нами:

+7 499 340-35-30
sales@zerno-agency.ru

Предлагаем узнать

Основные тенденции в современном маркетинге

Наша статья в журнале для директоров по маркетигу «Новости маркетинга» (№5, 2015) о технологиях и измеримости в маркетинге

Предлагаем посмотреть

Анализ московского рынка люксовой мебели 2015: самые активные игроки

Пример анализа рекламных активностей конкурентов