Бренд с точки зрения всех направлений компании

• Погружаемся в бизнес

• Ориентируемся на KPI

• Работаем над маркетинг-стратегией

• Отвечаем за результат деньгами

Агентство маркетинговых коммуникаций «Зерно»

+7 499 340-35-30
mail@zerno-agency.ru

Главная > Публикации в СМИ и статьи на сайте > Бренд с точки зрения всех направлений компании

14 августа 2015

Бренд с точки зрения всех направлений компании

Павел Игушкин,
АМК «Зерно»

Время чтения данной статьи: 2 минуты

Рассмотрим бренд не только, как часть маркетинга компании.

Чем является бренд компании для различных направлений: менеджмента, финансов, юриспруденции, производства, кадров и других направления компании? А чем тогда является брендинг с точки зрения этих направлений?

Персонал, к примеру, вносит свой вклад в рыночные и финансовые показатели, а также в капитал бренда: как минимум уменьшает накладные расходы.

Взглянем, как каждое направление компании трудится над брендом, и чем бренд компании является для этого направления.

↑ к оглавлению

1. Чем является бренд компании для стратегического управления компанией

Показатели бренда — экономические показатели деятельности компании.
Тогда брендинг для стратегического управления компанией — управление эффективностью компании.

↑ к оглавлению

2. Чем является бренд компании для проектов по стратегиям и маркетингу компании

Бренд — средство влияния на поведение потребителя.
Тогда брендинг для маркетинга компании — мероприятия бренд-маркетинга.

↑ к оглавлению

3. Чем является бренд компании для финансового направления компании

Бренд — нематериальные активы.
Тогда брендинг для финансового направления компании — финансовый менеджмент, оценочная деятельность.

↑ к оглавлению

4. Чем является бренд компании для направления производства и технологий компании

Бренд — товар с определенными потребительскими свойствами.
Тогда брендинг для направления производства и технологий компании — производство товара в соответствии с технологией.

↑ к оглавлению

5. Чем является бренд компании для направления исследований и разработок компании

Бренд — товар с определенными потребительскими свойствами.
Тогда брендинг для направления исследований и разработок компании — разработка товаров с новыми потребительскими свойствами.

↑ к оглавлению

6. Чем является бренд компании для юридического направления компании

Бренд — носитель прав интеллектуальной собственности.
Тогда брендинг для юридического направления компании — патентование и юридическое сопровождение.

↑ к оглавлению

7. Чем является бренд компании для эйчар-направления компании

Бренд — объект вклада усилий для персонала.
Тогда брендинг для эйчар-направления — вспомогательная система найма, обучения и удержания персонала.

↑ к оглавлению

8. Чем является бренд компании для направления рекламы и пиара компании

Бренд — коммуникации (реклама и пиар).
Тогда брендинг для направления рекламы и пиара компании — вспомогательная система проведения рекламных и пиар-кампаний.

↑ к оглавлению

9. Чем является бренд компании для дизайн-направления компании

Бренд — носитель дизайна продукта или дизайна упаковки.
Тогда брендинг для направления дизайна — разработка дизайна бренда, визуальной айдентики.