Фирменный стиль и брендирование мероприятия

• Погружаемся в бизнес

• Ориентируемся на KPI

• Работаем над маркетинг-стратегией

• Отвечаем за результат деньгами

Агентство маркетинговых коммуникаций «Зерно»

+7 499 340-35-30
mail@zerno-agency.ru

Главная > Публикации в СМИ и статьи на сайте > Фирменный стиль и брендирование мероприятия

25 октября 2014

Фирменный стиль и брендирование мероприятия

Павел Игушкин,
АМК «Зерно»

Время чтения данной статьи: 7 минут

Каждая точка контакта на мероприятии — возможность взаимодействовать с посетителем. Чем больше таких контактов брендировано, тем глубже запомнится посетителю само мероприятие, его идеи и тезисы.

Фирменный стиль мероприятия — единство визуальных образов, которое поддерживает тему мероприятия, отражает его дух и суть. Фирменный стиль мероприятия помогает создавать нужную атмосферу и располагает гостей, помогает достигать поставленных перед организаторами целей.

Брендирование мероприятия — оформление мероприятия, носителей в стиле компании-организатора. Цель брендирования — сделать так, чтобы гости, СМИ четко ассоциировали мероприятие с конкретной компанией.

На заметку

Визуальный ряд деловых мероприятий (пресс-конференции, круглые столы, официальные обеды) по большей части отличается минимализмом и строгостью. Презентации и развлекательные мероприятия с участием представителей СМИ или конечных потребителей требуют нестандартных, оригинальных визуальных решений.

Носители стиля мероприятия, которые можно брендировать

↑ к оглавлению

1. Касания до начала мероприятия

↑ к оглавлению

1.1. Сайт мероприятия с формой регистрации

Сайт мероприятия — основной инструмент генерации заявок на событие. Сайт оформляется в фирменном стиле мероприятия.

↑ к оглавлению

1.2. Интернет-баннеры

Рекламная поддержка в интернете также должна быть брендирована. Это обусловлено тем, что маршрут потенциального посетителя «баннер → сайт → регистрация → мероприятие», должен быть «одной территорией», всё должно быть взаимозависимо.

↑ к оглавлению

1.3. E-mail-письмо-приглашение

Важная часть любого мероприятия — его посетители. Ненавязчивая e-mail-рассылка — качественный личный контакт. Оформленное e-mail-письмо в стиле мероприятия сразу же демонстрирует статус события, а также побуждает пользователей узнать о мероприятии больше.

↑ к оглавлению

1.4. Листовки

Листовки о предстоящем событии можно распространить на других мероприятиях, в местах, где скапливается потенциальные посетители. В листовке указывается цель мероприятия, сайт, контактная информация организатора, заявленные темы и спикеры. Листовка должна быть оформлена в одном стиле с мероприятием.

↑ к оглавлению

1.5. Рекламные модули, анонсирующие мероприятие

Рекламные модули в печатных и электронных СМИ также следует оформлять в стилях мероприятия. Цель модуля — заинтересовать читателей мероприятием и побудить их зарегистрироваться либо по телефону, либо онлайн. Фирменный стиль должен передавать стиль и дух мероприятия, вступать в резонанс с потенциальными посетителями, вызывать желание оказаться на мероприятии.

↑ к оглавлению

1.6. Визитки

Для переговоров с партнерами, спонсорами, спикерами организатору полезно иметь брендированные в стилях предстоящего мероприятия визитные карточки.

↑ к оглавлению

1.7. Программа мероприятия для спикеров

Программа вручается спикеру, для того, чтобы он знал очередность и время своего выступления в общем ходе мероприятия. Также в программе указываются контакты менеджеров, к которым спикер может обратиться по любым вопросам, детали парковки, место проведения мероприятия.

↑ к оглавлению

2. Касания на мероприятии

↑ к оглавлению

2.1. Ресепшн

Ресепшн — первое, что увидят гости и представители СМИ на мероприятии. Оформление регистрационного стола в стилях мероприятия задает настроение мероприятия с самых его первых минут.

↑ к оглавлению

2.2. Одежда обслуживающего персонала

Одежда обслуживающего персонала конференции должна удовлетворять 2 важным критериям: выделять менеджера из толпы и интуитивно объяснять посетителям, что это менеджер именно этого мероприятия, и ему можно задать любой интересующий вопрос.

↑ к оглавлению

2.3. Бейджи

Обычно всем участникам мероприятия — спикерам-экспертам, представителям СМИ, представителям организатора, участникам — выдаются бейджи. Бейджи также оставляют себе на память, их важно брендировать.

↑ к оглавлению

2.4. Программа мероприятия для участников

Программа мероприятия — тайм-код всех выступлений и событий мероприятия. Как правило, это лист, на котором указаны время, темы выступлений и имена спикеров.

↑ к оглавлению

2.5. План помещения

План помещения актуален, когда мероприятие проходит сразу в нескольких залах, или конференция делится на зоны (к примеру, зона выступлений спикеров, зона нетворкинга, зона экспресс-консультаций). План помещения делает перемещения посетителей по зонам мероприятия комфортным. Брендируя план помещения, организатор в очередной раз напоминает о себе и о том комфорте, который он создал.

↑ к оглавлению

2.6. Флаеры, буклеты

На флаерах и буклетах можно разместить релевантную событию информацию. Кто спикеры? Как стать эффективнее в предмете, проблематика которого заявлена на конференции? Если информация полезна, посетители заберут эти носители с собой. Если материалы брендировать, гости также запомнят организатора и это событие.

↑ к оглавлению

2.7. Навигация

Навигация помогает посетителям ориентироваться на конференции. Где туалет? Где стойка регистрации? Где можно получить информацию? Как пройти на фуршет? У кого получить бейдж? Найдя брендированные в стилях мероприятия указатели, посетитель еще раз установит взаимодействие с фирменным стилем мероприятия.

↑ к оглавлению

2.8. Брендволл

Брендволл — стена с логотипами мероприятия и спонсоров. Именно фото с гостями на фоне брендволла чаще всего мелькают в сети и в СМИ после мероприятия. Мероприятие особо удается, если на фоне брендволла фотографируются знаменитые гости.

↑ к оглавлению

2.9. Ролл-ап-баннеры, стенды

Ролл-ап-баннеры — мобильные рекламные конструкции. На ролл-ап-баннерах можно разместить информацию об организаторах, партнерах и спонсорах.

↑ к оглавлению

2.10. Плакаты

Плакаты — эмоционально-заряженные визуальные носители. На плакатах можно изобразить оригинальные иллюстрации, подкрепляющие идею мероприятия, которые притянут взгляд посетителей. Брендированные плакаты можно дарить по окончании мероприятия посетителям, тем самым оставляя «послевкусие» от мероприятия на значительно дольший срок, ибо интересные и оригинальные плакаты посетители оставят на память.

↑ к оглавлению

2.11. Заставка мероприятия на экраны

В зале конференции до ее начала необходимо предусмотреть визуальный ряд на экранах ЖК-мониторов. Там может циклично демонстрироваться логотип мероприятия, основные тезисы, логотипы спонсоров и партнеров.

↑ к оглавлению

2.12. Стойка спикера

Всё внимание зрителей во время выступления направлено на сцену. Помимо стойки спикера, если ее использование предусмотрено, можно брендировать кулису, поставить по краям сцены ролл-ап-баннеры, стенды.

↑ к оглавлению

2.13. Презентации докладчиков

Презентации спикеров занимают большую часть времени конференции. Их оформление не должно идти в разрез с оформлением мероприятия. Целесообразно поручить оформление презентаций спикеров тому же подрядчику, что брендирует мероприятие.

↑ к оглавлению

2.14. Сертификат / диплом

Если на мероприятии проводится церемония вручения тематической премии, то есть смысл оформить в стилях мероприятия также и сертификат или диплом победителей. Награды обычно помещаются на стены переговорок, кабинетов, с дипломами фотографируются — касаний с мероприятием будет еще больше.

↑ к оглавлению

2.15. Сумки, пакеты

Для того, чтобы все раздаточные материалы гостям было удобно взять с собой, организатор подготавливает брендированные сумки, пакеты или папки.

↑ к оглавлению

2.16. Подарки

Приятные подарки посетителям важно оформлять в стилях мероприятия с его символикой, т.к. подарки наверняка останутся у посетителей на продолжительное время.

↑ к оглавлению

2.17. Брошюры

Тематические журналы, брошюры, которые могут быть полезны посетителям, которые раскрывают тему или подытоживают идеи, озвученные на мероприятии также оформляют в стилях конференции.

↑ к оглавлению

3. Касания после проведения мероприятия

↑ к оглавлению

3.1. Дневник мероприятия

В дневнике мероприятия организаторы могут сделать обращение-пожелание к посетителям, еще раз описываются цели события, биографии, контактная информация, темы выступлений и слайды презентаций спикеров, какие-то полезные материалы, информация о спонсорах и партнерах. Дневник нужно брендировать в стиле мероприятия, т.к. скорее всего дневник гости возьмут с собой.


↑ к оглавлению

На заметку event-менеджеру

Список всех носителей, перечисленных в этой статье, одним списком:

Касания до начала мероприятия

• Сайт мероприятия с формой регистрации
• Интернет-баннеры
• E-mail-письмо-приглашение
• Листовки
• Рекламные модули, анонсирующие мероприятие
• Визитки
• Программа мероприятия для спикеров

Касания во время мероприятия

• Ресепшн
• Одежда обслуживающего персонала
• Бейджи
• Программа мероприятия для участников
• План помещения
• Флаеры, буклеты
• Навигация
• Брендволл
• Ролл-ап-баннеры, стенды
• Плакаты
• Заставка мероприятия на экраны
• Стойка спикера
• Презентации докладчиков
• Сертификат / диплом
• Сумки, пакеты
• Подарки
• Брошюры

Касания после мероприятия

• Дневник мероприятия